|
Каждая страна, каждый народ и нация обладает своеобразной материальной и духовной культурой. Причём бизнес-культура в этом случае не является исключением. Вот почему попадая в чужую страну, очень важно знать её обычаи и традиции не только в обыденной жизни, но и в деловой. Как правило, та область человеческой жизнедеятельности, которая вынесена за пределы государственных границ и имеет международный статус, обладает общепринятыми правилами и нормами. Такой областью может быть международное право, международная торговля, дипломатия и, естественно, международный бизнес.
|
Первые визитки в России появились при Екатерине II. В то время они были изрядно вычурные, с большим количеством растительных орнаментов, гербами владельцев.
|
Все течет, все изменяется - а как живется сегодня визиткам? «Старой доброй» визитке, несмотря на года, сегодня живется вполне вольготно. Полиграфический рынок динамично развивается, а вместе с ним осваивает новейшие технологии и печать визиток. Современный человек живет в пестром, многоликом и красочном мире. Что помогает делать его таким ярким? Сегодня визитка стала неотъемлемой частью общечеловеческой культуры, она имеет свою историю и традиции, и прочно заняла свое место в нашей жизни.
|
Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.
|
Визитная карточка — это прямоугольное изделие из белого плотного картона или бумаги хорошего качества, на котором типографским способом чётко и красиво наряду с другими сведениями, которые Вы хотите о себе сообщить, напечатаны Ваши фамилия, имя и отчество. С распространением специальных альбомов для хранения визиток устанавливается и стандартный размер визитки 90х50 мм. Как правило, визитка должна иметь чёрный текст на белом фоне, с хорошо легко читаемым шрифтом. В наше время широко используется различная гамма цветных визиток, которая больше подходит для художников, работников культуры, рекламных агентов. Но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от чёрно-белой гаммы. Желательно избегать глянцевой поверхности визиток. Визитки бывают разного типа: личные, корпоративные и деловые.
|
|
|